Хочу попросить убежище в Исландии , ищу компанию )

Дима007

Новичок
Всем привет ! сейчас выбираю , где мне сдаться ! основания есть - сейчас готовлю документы , я сам юрист ) Исходя из статистических данных по отказам в Германии как то грустно становиться ( вообщем еду этой весной либо в Германию либо в Исландию .
Плюсы Исландии здающихся не больше 150 человек во всей стране , хорошие условия содержания , гражданство через 5 лет проживания , не нужно отказываться и собирать документы от первого гражданства как в Германии .
Единственный минус пока у меня нет визы Исландии ... вообщем пока выбираю )

Последнее редактирование:

environment

Бывалый
Всем привет ! сейчас выбираю , где мне сдаться ! основания есть - сейчас готовлю документы , я сам юрист ) Исходя из статистических данных по отказам в Германии как то грустно становиться ( вообщем еду этой весной либо в Германию либо в Исландию .
Плюсы Исландии здающихся не больше 150 человек во всей стране , хорошие условия содержания , гражданство через 5 лет проживания , не нужно отказываться и собирать документы от первого гражданства как в Германии .
Очень интересно! А можно на счет Исландии поподробнее. Какие там условия содержания? Как правильно сдаваться, и если с семьей?

Дима007

Новичок
Информации по Исландии очень мало но есть официальная хорошая статистика
http://www.unhcr.org/cgi-bin/texis/vtx/page?page=49e48e8a6&submit=GO

Хотите чтобы вам поверили говорите правду , езжайте и исландской визой , и сдавайтесь после паспортного контроля со всеми документами .... без реальной истории и доказательств шансы равны нулю в любой стране

environment

Бывалый
Информации по Исландии очень мало но есть официальная хорошая статистика
http://www.unhcr.org/cgi-bin/texis/vtx/page?page=49e48e8a6&submit=GO

Хотите чтобы вам поверили говорите правду , езжайте и исландской визой , и сдавайтесь после паспортного контроля со всеми документами .... без реальной истории и доказательств шансы равны нулю в любой стране