Хочу попросить убежище в Исландии , ищу компанию )

Ответ
Дима007

Дима007 вне форума
Новичок

Старый 21.12.2013, 16:21
Всем привет ! сейчас выбираю , где мне сдаться ! основания есть - сейчас готовлю документы , я сам юрист ) Исходя из статистических данных по отказам в Германии как то грустно становиться ( вообщем еду этой весной либо в Германию либо в Исландию .
Плюсы Исландии здающихся не больше 150 человек во всей стране , хорошие условия содержания , гражданство через 5 лет проживания , не нужно отказываться и собирать документы от первого гражданства как в Германии .
Единственный минус пока у меня нет визы Исландии ... вообщем пока выбираю )

Последний раз редактировалось Дима007; 24.12.2013 в 02:05.
environment

environment вне форума
Бывалый

Старый 22.12.2013, 00:49
Цитата Сообщение от Дима007 Посмотреть сообщение
Всем привет ! сейчас выбираю , где мне сдаться ! основания есть - сейчас готовлю документы , я сам юрист ) Исходя из статистических данных по отказам в Германии как то грустно становиться ( вообщем еду этой весной либо в Германию либо в Исландию .
Плюсы Исландии здающихся не больше 150 человек во всей стране , хорошие условия содержания , гражданство через 5 лет проживания , не нужно отказываться и собирать документы от первого гражданства как в Германии .
Единственный минус пока у меня нет визы Исландии ... вообщем пока выбираю )
Очень интересно! А можно на счет Исландии поподробнее. Какие там условия содержания? Как правильно сдаваться, и если с семьей?
environment

environment вне форума
Бывалый

Старый 22.12.2013, 01:07
Хотя, вот нашел инфо по Исландии, не знаю насколько актуальное:
http://wals.narod.ru/islan-1.html
Дима007

Дима007 вне форума
Новичок

Старый 22.12.2013, 01:32
Информации по Исландии очень мало но есть официальная хорошая статистика
http://www.unhcr.org/cgi-bin/texis/v...e8a6&submit=GO